ПО ТУ СТОРОНУ ЭКРАНАИгра, в которой напротив сидят партнеры (противники) или стоит крупье, на столе фишки или купюры, уходит в прошлое и становится редкостью. Перед игроком экран, деньги его лежат на депозите, а что происходит за линией игрового фронта не видно, и совсем не ясно где же противник, который противостоит стремлению выиграть во что бы то не стало.
Банально звучит, но сказать об этом нужно, любые алгоритмы и созданные для их реализации программные продукты дело рук, точнее умов человека. Человек создающий алгоритм чаще всего опирается на логику реальной жизни, а программы управляющие процессом игры опираются на правила игры, которая пришла из реально жизненной практики.
Катала на блатном жаргоне-профессиональный игрок, человек, который игрой зарабатывает на жизнь и часто на весьма роскошную. Дело в том, что катала не смотря на широкий арсенал мошеннических приемов, которым он владеет всегда учитывает психологию жертвы. Его мимику, реакцию на проигрыш и на выигрыш, признаки потери контроля и много других деталей. Приведу простое правило – нельзя все время выигрывать, нужно чтобы жертва не теряла надежду и закономерный итог воспринимала, как невезение, которое сменится удачей.
Давайте сформулируем некоторые вопросы:
- Может ли в программе покерной площадки создана ситуация, когда за виртуальным столом реальный человек единственный «живой» игрок, все остальные игроки моделируются программой?
- Может ли алгоритм электронной рулетки остановить шарик именно на том поле, где нет ваших ставок?
- Может ли алгоритм «вести» игрока чередуя проигрыши и выигрыши так, чтобы он постоянно пополнял счет, продолжая игру?
Ответы за Вами.- И еще один вопрос, если на первую группу вопросов Вы ответили – Да, у Вас есть шансы это доказать и вернуть потери?